Добрий день, дорогі друзі!
Завдання на 15 травня
Російська мова
Тема.
Повторення
вивченого матеріалу
Тест
"Лексическое значение слова" 3 класс
1. Закончи определение.
Слова, которые звучат и пишутся по - разному, а по смыслу одинаковы или
очень близки, называются...
а)антонимы
б)синонимы
в)омонимы
2. Укажи многозначное слово
а)лист
б)телефон
в)собака
3. Ученик подбирал к словам антонимы. Найди ошибку в его работе.
а)редкий - частый
б)яркий - бледный
в)жаркий - знойный
4. Выбери слово, которое будет синонимом к прилагательному смелый.
а)трусливый
б)бесстрашный
в)пугливый
5. Выбери слово, которое будет синонимом к прилагательному пасмурный.
а)солнечный
б)ненастный
в)ясный
6. Укажи предложение, в котором повторяющееся слово употреблено в
переносном значении.
а)"У тебя светлая голова!" - сказал учитель ученику.
б)Гулять надо в светлое время суток.
в)Летом я хожу в одежде светлых оттенков.
7. Каким словарём ты воспользуешься, чтобы к данному слову подобрать
слово, противоположное по значению?
а)словарём синонимов
б)словарём антонимов
в)словарём омонимов
8. Узнай слово по его лексическому значению.
Жидкое кушанье, представляющее собой отвар из мяса, рыбы с приправой из
овощей, крупы.
а)каша
б)суп
в)компот
9. Укажи предложение, в котором повторяющееся слово употреблено в
переносном значении.
а)Стеклянными глазами мужчина смотрел на всё происходящее.
б)На полке стояла стеклянная ваза.
в)Мама налила воду в стеклянную банку.
10. К какому слову нельзя подобрать синоним?
а)машина
б)дорога
в)пенал
11.Укажи словосочетание, в котором глагол употреблен в прямом значении:
а)горят глаза;
б)разбегается спортсмен;
в)разбегаются глаза;
г)горят огни.
12. Спиши текст. Найди и подчеркни в тексте многозначные слова.
Удивительные
вещи
Странные вещи в природе бывают.
Ножки у стула, а стул не шагает.
Часто часы бьют. Но мы не слыхали,
Чтобы кого-то они обижали.
«Слон затрубил», - говорят. Интересно!
Что-то слона я не вижу в оркестре? (Карол Корд)
Математика
Тема. Прості задачі на знаходження частини від числа або числа за величиною
його частини
1. Виконати завдання № 1034, 1035,
1036, 1037.
2. Обчислити .
90:15∙12
615-18∙9
356+58∙2
145∙4
480:4
3 Виконати множення письмово.
147∙4
285∙3
408∙4
418∙32
4 Обчислити по діях.
1000-(906-563)+254
Природознавство
Тема.
Кровоносна система. Значення крові
в організмі людини. Шкіра. Значення шкіри для організму людини та її гігієна
1.Ознайомитись з презентацією.
2.Опрацювати статті на с.
155 – 159.
3.Виконати практичні
завдання на с.157,158.
4. Дай відповіді на запитання с.
157,159.
5. Опрацювати висновки до тем.
Фізична культура
Фізкультура/руханка з Лесею Нікітюк
Трудове навчання
Тема. Макетування виробів з деталей конструктора
1.Ознайомитись із зразком у
зошиті з трудового навчання на с. 60.
2.Виготовити моделі машини,
Літальних апаратів, космічних кораблів.
Основи здоров’я
Тема.
Профілактика емоційного перенапруження.
Способи самозаспокоєння.
1.Прочитай у
підручнику статті на с.129-13133.
2.Переглянь
презентацію.
3.Створи
колаж: «Що приносить мені радість»
Немає коментарів:
Дописати коментар